Автокран вездеход GRIL 55.50 является самым востребованным и проверенным практикой грузоподъемным краном из модельного ряда кранов вездеходов Locatelli (Италия).
С грузоподъемностью 50 тонн кран вездеход GRIL 55.50 является самым оптимальным компромиссом между надежностью, рабочими характеристиками и ценой.

Область применения автокрана вездехода GRIL 55.50
Данные внедорожные краны используются для строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском и дорожном строительстве; погрузо-разгрузочных работ в нефтеперерабатывающей отрасти, на промышленных предприятиях, горнообогатительных комбинатах, складах, логистических центрах, в морских портах и терминалах.
Технические характеристики грузоподъемного крана GRIL 55.50
Максимальная грузоподъемность | 50 тонн CE / 55t @85% |
Максимальная длинна стрелы | 9,5 - 37,2 м |
Максимальная высота подъема | 40-48 м |
Количество осей | 2 |
Привод/рулевой механизм | 4x4x4 |
Шины | 16.00x25 |
Двигатель | TIER III A / TIER IV F, макс. мощность 119 кВт при 2.200 об/мин, макс. вращающий момент 732 нм при 1.400 об/мин |
Скорость движения | 36 км/ч |
Размеры | 10,90 x 2,50 x 3,50(В) м |
Общий вес | 33 100 кг |
Преимущества крана вездехода GRIL 55.50
Имея отличные грузоподъемные характеристики и габаритные размеры внедорожные короткобазовые автомобильные краны Locatelli (Италия) работают в стесненных условиях, а маневренность на строительных и промышленных площадках обеспечивает «крабовый ход». Также возможность перемещаться вместе с грузом является функциональным преимуществом по сравнению с аналогами.
Телеcкопическая стрела автокрана вездехода GRIL 55.50
Телескопическая 4-х секционная стрела с автоматическим синхронным выдвижением имеет длинну
Свободная поворотная система способна вращаться на 360° без остановки.
Надежная системы лебедки с большим диапазоном скоростей, контроль и обслуживание которой легко доступны.
Кабина оператора грузоподъемного крана вездехода GRIL 55.50
Кабина выполнена из стали и закреплена на амортизаторах с левой стороны шасси. Широкие панорамные окна из безопасного армированного стекла с возможностью открытия передних и задних окон. Два электрических стеклоочистителя. Эргономичное выдвижное сиденье регулируется по высоте, глубине и весу оператора. Ремень безопасности. Независимое отопление.
Управление автокраном вездеходом GRIL 55.50
Точность манипуляций и одновременное выполнение крановых операций для высокой производительности. Легкость и удобство управления снижают нагрузку на оператора крана.
Управление автокраном: движение, установка аутригеров, крановые операции - все осуществляется из кабины.
Гидравлические джойстики, встроенные в подлокотники сиденья оператора для независимого или одновременного управления движениями крана. Электрические переключатели для управления аутригерами, скорости подъема лебедки и свободного вращения.
Индивидуальные гидравлические распределители, обеспечивающие слаженность движений крана. Централизованная система управления гидравлическим давлением.
Индикатор перегрузки крана
LMI индикатор перегрузки с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с настраиваемой графикой.
Система блокировки с акустической и визуальной сигнализацией и блокировкой движения крана.
Контроль движения автомобильным краном
Рулевое колесо для управления передней осью колес.
Электрический выключатель для независимого управления задними колесами.
Ручная коробка передач и стояночный тормоз. Электрический выключатель для управления скоростями низких и высоких скоростей с автоматическим включением двух- или четырехколесного привода. Контрольно-измерительные приборы двигателя.
Стальная конструкция крана вездехода GRIL 55.50
Шасси автокрана GRIL 55.50 - это высокопрочная стальная конструкция, с внутренними ребрами жесткости.
Кабина водителя также сварена из стальных листов и усилена профилями жесткости.
Аутригеры (опоры) грузоподъемного крана GRIL 55.50
Четыре независимых гидравлических, автоматически синхронизированных телескопических аутригера с гидроцилиндрами и гидрозамками.
Легко устанавливаются и убираются, фиксация в трех положениях: 0%, 50% и 100%. Опорные платформы.
Электро–гидравлическое управление из кабины машиниста с поочередным открытием.
Двигатель автокрана
Дизельный двигатель c турбонадувом, электронным управлением, водяным охлаждением.
Максимальная мощность двигателя 119кВт при 2.200 об/мин. Максимальный крутящий момент 732 нм при 1.400 об/мин. Сухой воздушный фильтр со сменным элементом и индикатором засорения. Емкость топливного бака 460 л.
Трансмиссия
Установленный на двигателе гидротрансформатор и электро-гидравлически управляемая коробка передач Powershift с переключением скоростей под нагрузкой: 6 рабочих скоростей (вперед/назад).
Рулевое управление
Передние колеса: рулевое управление с гидроусилителем. Задняя рессорная подвеска: независимая подвеска с гидравлическим управлением и контролем задней оси.
Четыре режима рулевого управления: только передние колеса, только задние колеса, синхронизированное, крабовое. Блокировка дифференциалов задних колес для улучшения проходимости по бездорожью.
Высокая маневренность за счет малых габаритов шасси, управляемых колес переднего и заднего мостов, позволяют эффективно маневрировать автокраном даже в стесненных условиях.
Тормоза грузоподъемного автокрана
Рабочие и аварийные: две независимые тормозные системы (сжатый воздух), ножное управление на все колеса.
Стояночный тормоз: с пружинным включением и пневмоотключением передней оси.